Дополнительное образование детей
1
Театральный кружок «Новый взгляд» разработан для раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучению чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это может дать театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом театрализованные занятия помогают всесторонне развивать ребенка.
В рамках нашей кружковой деятельности совместно с музыкальным руководителем подготовили сценарий Путешествие по сказкам к дню 8 марта, где мы с ребятами готовили роли репетировали сценки (жесты, мимика, интонации), получилось увлекательное путешествие.
С ребятами и музыкальным руководителем подготовили сказку Снежная Королева , которую мы показали родителям на новогоднем утреннике и ребятам других групп.
С ребятами и музыкальным руководителем подготовили сказку "Муха цокотуха" с которой поучаствовали в районном и городском конкурсе "Мои первые книжки", где заняли гран-при и 2 место, и были награждены по многим номинациям, а также мы показали сказку другим ребятам из нашего детского сада.
Для погружения детей в мир театра, совместно с музыкальным руководителем провели занитие с интерактивным плакатом "Путешествие в мир театра". где дети путешествовали с картой знакомились с театром и выполняли задания.
В концее ребята получили Дипломы.
Данный кружок формирует комплексное развитие познавательной, речевой деятельности детей, научит ребенка мыслить, развить у него память, внимание, воображение, логику и др. психометрические параметры. На наших занятиях мы не только читаем , но играем.
Данный кружок «Читайка» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Занятие помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие и самовоспитание.
"Знакомство с буквами и окружающим миром"
Данный кружок включает в себя два направления:
- Развитие речи «Изучаем звуки и буквы»
- «Познаю мир».
Цель : формировать комплексное развитие познавательной, речевой деятельности детей. Познакомить с звуками и буквами. Создание педагогических и социально- психологических условий для достижения ребенком определенного уровня развития личности, психологической готовности. Суть состоит в том, чтобы научить ребенка мыслить, развить у него память, внимание, воображение, логику и др. психометрические параметры.
Тема: Звук и Буква «А».
Цель: закрепить букву «А», показать и прочитать букву «А». Найти и обвести в кружок букву «А» в словах. Найти предметы которые начинаются на «А» и раскрасить их.
Тема: Звук и Буква «О».
Цель:. закрепить букву «О», показать и прочитать букву «О». Найти и обвести в кружок букву «О» в словах. Найти предметы и животных которые начинаются на «О» и раскрасить их. Превратить овалы во что-нибудь интересное.
Тема: Звук и Буква «У».
Цель: Закрепить букву «У», показать и прочитать букву «У». Найти и обвести в кружок букву «У» в словах. Найти предметы и животных которые начинаются на «У». раскрасить вагончики с буквой «О».
Тема: Звук и Буква «Ы».
Цель: закрепить букву «Ы», показать и прочитать букву «Ы». Найти и обвести в кружок букву «Ы» в словах. Найти предметы которые начинаются на «Ы» и раскрасить их. Научить детей преобразовать слова с помощью окончания.
Тема: Звук и Буква «Э».
Цель: закрепить букву «Э», показать и прочитать букву «Э». Найти и обвести в кружок букву «Э» в словах. Найти предметы которые начинаются на «Э». Раскрасить шарики с буквой Ы синим карандашом, а букву Э красным карандашом.
Тема: Звук и Буква «Ё».
Цель: закрепить букву «Ё», показать и прочитать букву «Ё». Найти и обвести в кружок букву «Ё» в словах. Найти предметы и животных которые начинаются на «Ё». Закрепить букву выложить из палочек или слепить из пластилина.
Тема : Звук и Буква «Я».
Цель: закрепить букву «Я», показать и прочитать букву «Я». Найти и обвести в кружок букву «Я» в словах. Найти предметы и животных которые начинаются на «Я». Превратить круги во что-нибудь интересное. Закрепить букву выложить из палочек или слепить из пластилина.
Тема 8: Звук и Буква «Ю».
Цель: закрепить букву «Ю», показать и прочитать букву «Ю». Найти и обвести в кружок букву «Ю» в словах. Найти предметы которые начинаются на «Ю». Подчеркнуть карандашом букву «Ю».
Тема 9: Звук и Буква «И».
Цель: закрепить букву «И», показать и прочитать букву «И». Найти и обвести в кружок букву «И» в словах. Найти предметы которые начинаются на «И». Научить детей преобразовать слова с помощью окончания. Нарисовать цветным карандашом любой предмет в котором есть буква «И» .
Тема 10: Звук и Буква «Е».
Цель: закрепить букву «Е», показать и прочитать букву «Е». Найти и обвести в кружок букву «Е» в словах. Найти предметы и животные которые начинаются на «Е». Превратить прямоугольники во что-нибудь интересное. Подчеркнуть в словах «Е» - красным карандашом, а букву «Ё» - синим.
Тема 11: Звук и Буква «Л».
Цель: закрепить букву «Л», показать и прочитать букву «Л». Найти и обвести в кружок букву «Л» в словах. Найти предметы которые начинаются на «Л». Написать и прочитать слоги .
Цель по окружающему миру : ознакомление и расширение представлений детей об окружающем мире в целом, о явлениях природы, человеке, общественной жизни, формирование навыков правильного поведения в социальной среде, бережного отношения к богатствам природы и общества, при этом одновременно развивая познавательные, эстетические, нравственные и психологические качества личности.
Тема : Город , деревня
Цель: Сравнить и найти отличия на рисунках, рассказать что бывает в городе, в деревне, закончить предложения, рассмотреть рисунки и сказать где работают люди.
Тема : Магазины.
Цель : рассмотреть рисунки и сказать что на них изображено, назвать то что можно купить в разных магазинах, обвести товары которые можно купить в магазине Игрушек.
Тема: "Транспорт"
Цель: рассмотреть рисунок и рассказать что на нем изображено, закрепить место где ездят машины(проезжая часть) и ходят люди (тротуар). Отгадать загадку про светофор, правильно его раскрасить.
Тема 5: Время года «Лето»
Цель: дополнить предложения называя нарисованные картинки. Рассмотреть рисунки и вспомнить какие явления природы бывают летом, зачеркнуть рисунки с явлениями природы которые летом не бывает. Раскрасить одежду которую носят летом. Дополнить предложения дорисованными предметами. Отметить картинку где изображено время года «Осень», обвести и раскрасить осенние листочки. Рассмотреть рисунки и изображением птиц и назвать перелетных.
Тема : "Осень"
цель: продолжать знакомить с признаками осени, продолжать учить выбирать правильно одежду необходимую в это время года.
Тема : Овощи, фрукты
Цель: назвать какие овощи выращивают в огороде, назвать фрукты которые растут в саду , выучить стишки про овощи и фрукты.
Тема : Человек
Цель: рассмотреть и рассказать кто изображен на рисунках и как будешь меняться ты.
Тема :.одежда, обувь, головные уборы.
Цель: рассмотреть и рассказать на какие группы можно разделить одежду. Рассмотреть каждую группу по подробнее. Зачеркнуть лишний предмет.
Тема : Домашние животные
Цель : Рассмотреть рисунку, узнать где они живут, что дают эти животные человеку. Соединить чертой животного с детенышем. Узнать чем защищается животное.
Тема : Лес и Дикие животные
Цель : узнать какие деревья растут в лесу, дополнить предложения называя рисунки, рассказать, что кроме деревьев можно увидеть и ягоды. Назвать какие животные изображены на картинке, где они живу, что едят, кто им строит жилище, соединить стрелочками животного с детенышем, и соединить стрелочками кто чем питается.
Тема : Зоопарк и звери
Цель : узнать где можно увидеть зверей со всего света, соединить стрелочками кто, где живет.
Тема : Времена года
Цель : Рассмотреть и рассказать чем отличаются рисунки, раскрасить деревья в соответствии с временем года .
Тема : Сборка животного – Заяц.
Цель: Учить детей составлять фигурку зайца из конструктора Лего, скреплять детали (кирпичики), развивать умение работать в коллективе.
Тема : Семейство Змеек.
Цель: Продолжать знакомить с деталями конструктора, закрепить умение соединять кирпичики.
Тема : Сборка животного - Медведя.
Цель: Формировать у детей представление о протяжении предметов путем построения фигуры Медведя. Закреплять размер и цвета.
Тема : Сборка животного – Крокодила.
Цель: Учить составлять фигурки из конструктора ЛЕГО - крокодила, скреплять, соединять детали (кирпичики), развивать умение работать в коллективе. Воспитывать усидчивость.
Тема : Собираем собак и кошек по образцу.
Цель: Продолжать развивать умение работать по образцу. Анализ образца, изображенного на карточке, подбор необходимых деталей и воспроизведение постройки.
Тема: Сборка жар-птицы.
Цель: Развивать фантазию и воображение. Закреплять навыки выкладывания контуров птицы. Развивать чувства симметрии.
Тема: Постройка домика по образцу для птицы.
Цель: Закреплять умение строить по образцу, подбирать необходимые детали и воспроизводить постройку. Развивать умение работать по образцу.
Тема: Сборка многоэтажного домика.
Цель: Учить использовать блоки- перекрытия для создания многоэтажного дома. Закрепить понятие многоэтажный дом.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.